Всероссийская олимпиада школьников

КПМО

 сетевой город 

 

 

 

 

 

ФГОС

 

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Информация о реализуемых уровнях образования:

Образовательная программа

Уровень образования

Направленность

Общеобразовательный

Начальное общее образование

Общеобразовательный

Основное общее образование

Общеобразовательный

Среднее общее образование

Форма обучения: очная, очно - заочная (домашнее обучение)

Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам на 2017 год: 803

Язык, на котором осуществляется образовательная программа: русский

Нормативные сроки обучения:

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

  • первый уровень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);
  • второй уровень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);
  • третий уровень - среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года (при освоении программы в очной форме).

 

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: 22.12.2027

 

 

Основные образовательные программы:

 

Основная образовательная программа начального общего образования

 

 

Основная образовательная программа основного общего образования

 

  • Образовательные программы учебных предметов, курсов ООО

ФГОС  

ФКГС

Основная образовательная программа среднего общего образования

 

  • Образовательные программы учебных предметов, курсов СОО

ФКГС 

 

Основное начальное образование 

Цели реализации основной образовательной программы начального общего образования:

- обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной

общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций,

определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и

возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его

развития и состояния здоровья;

- переход к образовательной деятельности, включающему личностно-ориентированное,

метапредметное, практико-ориентированное содержание образования и активные,

мотивирующие формы организации образовательной деятельности, способствующие

эффективному развитию процессов личностного самоопределения обучающихся с разным

уровнем возможностей, познавательных интересов и склонностей.

Задачи основной образовательной программы начального общего образования:

• формирование общей культуры, духовно-нравственное,

гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих

способностей, сохранение и укрепление здоровья;

• обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок,

приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых

личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и

возможностями обучающегося младшего школьного возраста, индивидуальными

особенностями его развития и состояния здоровья;

• становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и

неповторимости;

• обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;

• достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы

начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с

ограниченными возможностями здоровья (далее - дети с ОВЗ);

• обеспечение доступности получения качественного начального общего образования;

• выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе лиц, проявивших

выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию

общественно полезной деятельности;

• организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического

творчества и проектно-исследовательской деятельности;

• участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических

работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной

среды;

• использование в образовательной деятельности современных образовательных

технологий деятельностного типа;

• предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы;

• включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной

социальной среды.

 

Основное общее образование

В своей работе МАОУ СОШ No74 руководствуется Федеральным законом от 29

декабря 2012 года No273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Типовым

положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, локальными актами,

в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников

образовательного процесса.

Образовательная деятельность МАОУ СОШ No74 ведется в соответствии с

изменившимися социально-экономическими условиями, в которых функционирует

образовательное учреждение: смена парадигмы образования в стране, новые

образовательные стандарты, функционирование ФГОС НОО в 1-4 классах, введение

ФГОС ООО в пятых и шестых классах, образовательные инициативы в государственной

политике, реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»,

социальные запросы обучающихся и их родителей (законных представителей).

Свою миссию школа сегодня видит в обеспечении доступного качественного

образования, в создании условий для развития потенциальных возможностей каждого

ребёнка, воспитании его гражданской позиции и в создании условий для социализации

воспитанников в современном мире.

Методическая тема школы

«Нормативно – правовое обеспечение введения ФГОС общего образования».

Стратегическая цель

Осуществление принципа непрерывности образования и развития педагога. Обеспечение

опережающего и адекватного реагирования образовательной

системы на социокультурные запросы общества. Формирование адаптивной

образовательной среды через создание оптимальных условий для воспитания, обучения,

развития детей с максимальным учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

при сохранении и укреплении здоровья. Обновление содержания образования через

внедрение современных педагогических и информационно-коммуникационных

технологий обучения для осуществления целостности, системности учебной, внеурочной,

внеклассной деятельности учащихся. Социализация личности на основе формирования

гражданско-патриотических качеств личности школьника посредством использования

передовых воспитательных технологий.

Задачи школы

• формирование базовых знаний, умений в соответствии с государственными

образовательными стандартами, обеспечение продвижения учащихся, имеющих

возможность усваивать предмет на более высоком уровне.

• гуманизация образовательного процесса, выражающаяся в создании условий для

социальной защищенности и психологического комфорта, предоставление

участникам образовательного процесса возможности самоопределения и

самореализации

• развитие учебно-методического комплекса для повышения результатов ОГЭ и ЕГЭ

и формирования ключевых компетенций учащихся;

• развитие материально-технической и методической базы, соответствующей

современным требованиям к учебно-воспитательному процессу, за счет

бюджетных и внебюджетных ресурсов;

• создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том

числе путем удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и

получения дополнительного образования;

Ожидаемые результаты на конец 2016-2017 учебного года.

1. Повышение качества образованности школьника, уровня его воспитанности.

2. Формирование потребности у обучающихся проявлять заботу о своем здоровье и

стремлении к здоровому образу жизни.

3. Готовность ученика к самостоятельному выбору и принятию решения, усиление

ответственности за последствия своих поступков.

4. Повышение профессиональной компетентности педагогов.

 

Среднее общее образование

На третьем уровне общего образования происходит 

формирование адаптивно образовательной среды через создание оптимальных условий для воспитания, обучения, 

развития детей с максимальным учетом их возрастных и индивидуальных особенностей при сохранении и укреплении здоровья.

Обновление содержания образования через внедрение современных педагогических и информационно-коммуникационных

технологий обучения для осуществления целостности, системности учебной, внеурочной, внеклассной деятельности учащихся.

Социализация личности на основе формирования гражданско-патриотических качеств личности школьника

посредством использования передовых воспитательных технологий.

 

Учебный план 2017 г. 

1-4 классы 2016-2017 г.

5-6 классы 2016-2017 г.

7-9 классы 2016-2017 г. 

10-11 классы 2016-2017 г. 

 

Аннотации к рабочим программам 

 

 Профессиональные образовательные программы в МАОУ "СОШ № 74 г. Челябинска" не реализуются.

 Календарный учебный график на 2016 - 2017 учебный год

 

План внеурочной деятельности

 

Данные о методических и иных документах